в Законе "О защите прав потребителей" все сформулировано предельно четко: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам в течении 14 дней и  не может быть использован им по назначению". 

 

Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или оператора Новой Почты, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру или оператору Новой Почты, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки., и только если товар был осмотрен и проверен в присутствии работника Новой Почты или курьера.

 

"Невозвращенцы" 

Как и в любом правиле, в непростом деле возврата товара есть исключения. Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату). Кроме продовольственных товаров, лекарственных препаратов и средств, предметов сангигиены, в этом перечне представлен полный список непродовольственных "невозвращенцев".

К ним относятся: 

  • предметы личной гигиены,
  • парфюмерно-косметические изделия,
  • зубные щетки,
  • расчески, гребешки и щетки массажные,
  • товары в аэрозольной упаковке.
  • инструменты для маникюра и педикюра; 

и другие, не связанные с деятельностью и ассортиментом нашего интернет-магазина. 

 

В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании, названии производителя, оттенке, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежании ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа. 

Во всех остальных случаях, купленный товар надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену.